Что такое ВЫЛЕТ диска?
Вы можете узнать если посмотрите на картинку.Вынос диска измеряется в миллиметрах, бывает ПОЛОЖИТЕЛЬНЫМ, если ступичная часть диска смещена во внешнюю часть (относительно центра в разрезе) и ОТРИЦАТЕЛЬНЫМ, если ступичная часть диска смещена во внутреннюю часть (относительно центра в разрезе). Изменение ЕТ допускается в пределах 10мм.
Расшифровка обозначений цвета и их описание.
S - Silver - стандартный серебряный. Применяется практически для всех легкосплавных (литых) дисков, которые идут в стандартной комплектации практически к любому автомобилю, независимо от его цены.
B - Black - Чёрный.
MB (BM, BP) - Mashined Black, Black Polished - Чёрный диск с машинной обработкой внешней лицевой части, попросту - полированный чёрный диск. Полированная поверхность чёрного диска до металла имеет два очень важных преимущества. Первое - полированная поверхность диска смотрится не намного хуже настоящего хрома, особенно в тёмное время суток. Второе - такая технология обработки дисков сравнительно не сложная, что благоприятным образом влияет на цену. Кроме того, полированная поверхность, как и весь диск, покрыта лаком.
HB - Hyper Black - Серебрянный с тёмным отливом. Примерно как серый металлик. (Слово Black в названии к чёрному цвету не имеет никакого отношения, и обозначает только лишь оттенок отлива).
HS - Hyper Silver - ярко серебряный. Незначительно отличается от обычного серебрянного в условиях комнатного освещения, однако выигрышно смотрится в реальной ситуации, особенно летом в вечернее время на автомобиле тёмного цвета.
Chrome - Хром - Гальваническое хромированное покрытие (металл, не краска). Самое надёжное покрытие (можно царапать отвёрткой или гвоздями - снять покрытие не удастся), технологически идентичное хромированным деталям автомобиля. Также самое дорогое в производстве. Имеет ни с чем не сравнимый зеркальный блеск, смотрится дорого. Диски с настоящим гальваническим хромированным покрытием всегда указывают на отсутствие у владельца компромиссов в отношении своего автомобиля. При продолжительном воздействии агрессивных химических веществ, хром имеет тенденцию к отслаиванию. Поэтому данный тип дисков следует не только содержать в чистоте, но и препятстовать всякому воздействию непроверенных моющих химических веществ на автомобильных мойках и т.п. Не рекомендуется к эксплуатации в зимних условиях, так как на внутренней части диска всегда остаётся дорожная грязь с реагентами. Поэтому, внутренняя часть диска наиболее уязвима.
|